Почему Штирлиц болел за «Ак Барс»?

«Каждый народ имеет право на своего Штирлица», – Ю. Семенгалиев (эпиграф)

«Их было пятнадцать. Пятнадцать Штирлицев, по одному от каждой союзной республики Советского Союза. Они не знали друг друга, хотя делали одно общее дело. Мы расскажем вам только об одном Штирлице, Штирлице из Казани. Это был полковник Советской Армии Иса Исаевич Мусаев…»

Так начинается фильм

Восемнадцатое мгновение весны

снятый в 2001-ом году Василием Антоновым и Александром Толоконниковым.

Предыстория этой картины такая. Когда в коллективе ОСП-студии произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями, группа раскололась. Часть команды – Василий Антонов (руководитель передачи), Александр Толоконников (автор сценария), Павел Красовский (продюсер), Максим Бухтеев (режиссёр), Виктор Карпов (директор) ушли из передачи и стали делать великолепную программу  БИС, выходившую на ТВ-6.

В одной из рубрик («Казанское телевидение представляет») разыгрывались немудреные анекдоты про Штирлица. Причем, для усиления комического эффекта Штирлиц был татарином с длинными усами и соответствующим произношением. Ну а потом Антонов и Толоконников на основе этого сняли полнометражный фильм, где сами и сыграли главные роли (Антонов Штирлица, а Толоконников – Мюллера). Кстати, музыку к фильму написал Александр Пушной, который тоже снялся в небольшой роли.

Сразу оговорюсь, что фильм расчитан не на широкий круг людей, ввиду специфики юмора. Сюжет знаком всем – Штирлиц занимается обычными шпионскими делами, ведет разведывательную и дезорганизационную деятельность. Причем в открытую обзывает всех вокруг «проклятыми фашистами», ухлестывает за женой Бормана, ходит в тюбетейке, разговаривает по-татарски, рисует звездочку на лысине Мюллера и слово «Казань» на глобусе, пишет на стене рейхстага «Гитлер Капут!», литрами хлещет паленую трофейную «Метаксу», пытается «замочить в сортире» Гитлера, потом гоняет фюрера вокруг рейхстага и едет с ним на рыбалку… В общем, вы поняли.

Снобы и «эстеты от юмора» могут брезгливо поморщиться, а мне нравится. И вам понравится обязательно. Действует как хороший антидепрессант. Можно сказать, фильм-анекдот. И напоследок, некоторые отзывы о фильме известных (и не очень) персонажей:

«Франкфуртер Цайтунг»: «Всё было не так!»

«Шпигель»: «Получается, что немцы совсем дураки какие-то!»

«Коппенгаген Гей Джорнэл»: «Маловато порнографических сцен. Ну и что, что смешно? А так не хватает жесткого порно!»

Мартин Борман из Парагвая: «Некоторые персонажи получились просто как в жизни. Особенно моя жена и шофер. Но я-то совершенно не похож!»

Председатель правления Третьего Швейцарского банка Марк Россе: «Большая просьба не упоминать точный номер счета, на котором лежит золото партии. В остальном нам понравилось.»

Никита Михалков: «И откуда люди берут деньги на такие фильмы?»

Письмо из Германии, 20 миллионов подписей: «Столько лет прошло, может хватит ворошить старое, нас дураками выставлять?!»

Скачивайте здесь «Восемнадцатое мгновение весны» и смейтесь на здоровье!


Смотрите на YouTube:

Как Штирлиц пастора в Швейцарию отправил

Как Штирлиц пиво пил

Как Штирлиц и Мюллер телевизор смотрел

 

 

 

Хочешь получать новые статьи с блога? Подпишись на рассылку!

 

 

 

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

 

Share this post for your friends:
Friend me:

3 отзывов на Почему Штирлиц болел за «Ак Барс»?

  1. Да,это вам не «Гитлер-Капут!»,после которого я перестал уважать многих «звезданутых» актеров (о ком идет речь-не трудно догадаться)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>